Первое ведущее предприятие в сфере производства душевых кабин, объединившее исследования и разработки, производство, маркетинг и сервис в одном лице.
У нас есть собственная профессиональная команда для исследования рынка материалов, чтобы выбрать лучшую цену и высокое качество.

У нас есть собственная профессиональная команда для исследования рынка материалов, чтобы выбрать лучшую цену и высокое качество.

1. У нас есть собственная профессиональная команда для исследования рынка материалов, чтобы выбрать лучшую цену и высокое качество.

2. Все продукты разработаны нами. У нас есть передовое оборудование (закалочная машина, печь для горячей гибки, машина для окантовки стекла и т. д.) и технология производства, от сырья до готовой продукции, производимой нами.

РЫНОК: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 18612008771

Эл. адрес:

Отправить запрос
Введение компании
LENS Home Co., Ltd. — высокотехнологичное предприятие, занимающееся проектированием, исследованиями, производством и продажей товаров для ванных комнат. В настоящее время компания производит продукты, включая душевые комнаты, душевые двери, металлические ручки, стекло, обладая сильными возможностями в области исследований и разработок и богатым производственным опытом. Мы строго соблюдаем международную сертификацию системы качества ISO9001 и создаем совершенную систему качества, производства, продаж и послепродажного обслуживания с управлением «5S» в качестве центра.
премьера продукта




Часто задаваемые вопросы
1
Вы фабрика или торговая компания?
Мы фабрика с проектированием, производством, маркетингом и экспортом вместе, 700 сотрудников, R&центр Д.
2
Можете ли вы штамповать собственный логотип клиентов и их собственную упаковку?
Да, конечно приемлемо.
3
Где ваш рынок?
Каждый год мы экспортируем большое количество в США, Канаду, Западную Европу, Ближний Восток и так далее. И мы привыкли поставлять товары в супермаркеты DIY.
Преимущества
1. Современная, минималистичная, роскошная и чистая душевая перегородка в рамке - это прекрасный вид на ванную комнату. Изготовленный из прочного прозрачного закаленного стекла толщиной 8 мм, этот экран является гибким и устойчивым к пятнам, что предотвращает опасные повреждения или осколки. Одиночная неподвижная рама занимает лишь небольшую часть ванной комнаты, не загромождая остальную часть комнаты. Экран имеет высококачественное покрытие и не ржавеет, не подвергается коррозии и не теряет блеск. Каркасная душевая перегородка также имеет вертикальную и нижнюю направляющую для обеспечения прочного и стабильного крепления к стене.
2. Большой запас и быстрая доставка.
3. Создайте сеть продаж по всему миру
О ОБЪЕКТИВЕ
LENS была основана в 2006 году и является одним из основных подразделений по разработке отраслевых стандартов для душевых комнат в Китае; Он избирается два года подряд с 2013 года. Подразделение Председателя Ассоциации производителей душевых кабин Чжуншань, с духом инноваций и энергичного развития, LENS добилась прогресса, превратившись в большую производственную базу Севера и Юга 2, душевую комнату, шкаф для ванной комнаты, космическую настройку трех основных направлений деятельности. скоординированное развитие комплексная модель управления, теперь огромная система маркетинга и сервисная сеть были во всем мире. 1-й завод LENS расположен в городе Чжуншань, провинция Гуандун, на площади около 14 000 м2. 2-й завод расположен в провинции Цзянсу. Сюйчжоу занимает площадь более 100 000 м2; Полная производственная цепочка, крупномасштабная; Компания LENS внедрила международную систему управления качеством ISO9001 и стандарт управления бережливым производством 6S в каждом производственном процессе. Имеет по всем крупным городам и регионам терминальные сетевые магазины; В сфере крупного бизнеса мы последовательно установили отношения стратегического сотрудничества с известными предприятиями по недвижимости. Компания LENS всегда придерживалась принципа, согласно которому качество — это жизнь предприятия, а инновации — его душа. Профессиональные качества накапливались долгое время.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Отправить запрос

The first leading enterprise in the shower room industry to combine R&D,manufacture, marketing and service in one.
We have our own professional team for material market research that to choose best price and high quality.

We have our own professional team for material market research that to choose best price and high quality.

1. We have our own professional team for material market research that to choose best price and high quality.

2. All products designed by us. We have the advanced equipment (Tempered Machine, Hot-bending Furnace, Glass Edging Machine etc...) and hang production technology, from raw material to finished products manufactured by ourselves.

MARKET: North America, South America, Eastern Europe, Southeast Asia, Africa, Oceania, Mid East, Eastern Asia, Western Europe.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 18612008771
Send your inquiry
Company Introduction
LENS Home Co., Ltd. is a high-tech enterprise engaged in the design, research, production and sales of Bathroom Products. The company currently operates products including shower room, shower door, metal handle, glass, owning strong research and development capabilities and rich production experience. We strictly implements the ISO9001 international quality system certification, and establishes a perfect system of quality, production, sales and after-sales service with "5S" management as the center.
Product Introduction




FAQ
1
Are you a factory or trading company?
We are a factory with designing, manufacturing, marketing and exporting together,700 employees,R&D center.
2
Can you stamp the customers' own logo and their own package?
Yes,of course acceptable.
3
Where is your market?
Every year we export large quantity to US, Canada, Western Europe, Middle East, and so on. And we are familiar to supply goods to DIY supermarkets.
Advantages
1.Modern, minimalist, luxurious and pure Framed Shower Screen is a beautiful view of the bathroom. Made of durable 8 mm transparent tempered glass, this screen is flexible and spot resistant, preventing dangerous damage or debris. A single fixed frame occupies only a small part of the bathroom, keeping the rest of the room unobstructed. The screen has a high-quality plating finish and will not rust, corrode or lose luster. Framed Shower Screen also has vertical and bottom rail support to ensure a firm and stable fixation to the wall.
2.Large stock and quick delivery.
3.Build sales network all over the world
About LENS
LENS was founded in 2006, is one of the main drafting units of China's shower room industry standards; It has been elected for two consecutive years since 2013. Zhongshan Shower Room Industry Association Chairman Unit, with the spirit of innovation and vigorous development, LENS has made progress the step developed into a North and South 2 big manufacturing base, shower room, bathroom cabinet, space customization of the three core business coordinated development of the comprehensive management pattern, now, a huge marketing system and service network has been all over the world. LENS 1st Factory is located in Zhongshan City, Guangdong Province, covering an area with a construction area of about 14’000 ㎡.2nd plant is located in Jiangsu Province Xuzhou covers an area of more than 100’000㎡ ; Complete industrial chain, large scale; LENS has rooted ISO9001 international quality management system and 6S lean management standard in each process of production and manufacturing. Has all over the major cities and regions of the terminal chain stores; In the field of large business, we have successively established strategic cooperative relations with well-known real estate enterprises. LENS has always adhered to the principle that quality is the life of an enterprise and innovation is the soul of an enterprise. The professional quality accumulated for a long time.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.