Первое ведущее предприятие в душевой комнате индустрия для комбинации НИОКР, производства, маркетинга и обслуживания в одном.

Экран душа

Современный, минималистский, роскошный и чистый оформленный душ для оформления - прекрасный вид на ванную. Изготовлен из прочного 8 мм прозрачного закаленного стекла, этот экран является гибким и точечным устойчивым, предотвращение опасного повреждения или мусора. Один фиксированная рамка занимает только небольшую часть ванной комнаты, сохраняя остальную часть комнаты, беспрепятственным. На экране есть высококачественное покрытие и не будет ржаветь, разъедать или терять блеск. Экран душа в рамке также имеет вертикальную и нижнюю рельсующую опору для обеспечения твердого и стабильной фиксации к стене.

Душ Душ состоит в том, что она может быть установлена ​​в небольших или крупных единицах, в зависимости от потребностей и предпочтений для вашего проекта. Стены могут охватывать расстояние до пола до потолка или быть установленным на нескольких этажах. Это обеспечивает большую гибкость в дизайне.


2021 Шанхай KBC Lens Products
Линза - это компания, которая занимается техническими инновациями и контролем качества.Создание удобной и безопасной душевой комнаты пространство для душа - обязательство объектива.Zhongshan Lens Home Co., Ltd.founded в 2002 году - первое предприятие вДушевая комната индустрия для объединения R&D Изготовление маркетинга и обслуживания все в одном.Линнс - это международное предприятие, которое выполняется инновационным и обзоромИ это также один из самых надежных, заслуживающих доверия, ответственных компаний, которые выходятВершина в этой области.Уникальный режим стратегии, сборка сети продаж по всему миру, больше, чем2000 магазинов на рынке Китая
2021 Шанхай KBC Lens Products
Линза - это компания, которая занимается техническими инновациями и контролем качества.Создание удобной и безопасной душевой комнаты пространство для душа - обязательство объектива.Zhongshan Lens Home Co., Ltd.founded в 2002 году - первое предприятие вДушевая комната индустрия для объединения R&D Изготовление маркетинга и обслуживания все в одном.Линнс - это международное предприятие, которое выполняется инновационным и обзоромИ это также один из самых надежных, заслуживающих доверия, ответственных компаний, которые выходятВершина в этой области.Уникальный режим стратегии, сборка сети продаж по всему миру, больше, чем2000 магазинов на рынке Китая
2021 Шанхай KBC Lens Products
Линза - это компания, которая занимается техническими инновациями и контролем качества.Создание удобной и безопасной душевой комнаты пространство для душа - обязательство объектива.Zhongshan Lens Home Co., Ltd.founded в 2002 году - первое предприятие вДушевая комната индустрия для объединения R&D Изготовление маркетинга и обслуживания все в одном.Линнс - это международное предприятие, которое выполняется инновационным и обзоромИ это также один из самых надежных, заслуживающих доверия, ответственных компаний, которые выходятВершина в этой области.Уникальный режим стратегии, сборка сети продаж по всему миру, больше, чем2000 магазинов на рынке Китая
2021 Шанхай KBC Lens Products
Линза - это компания, которая занимается техническими инновациями и контролем качества.Создание удобной и безопасной душевой комнаты пространство для душа - обязательство объектива.Zhongshan Lens Home Co., Ltd.founded в 2002 году - первое предприятие вДушевая комната индустрия для объединения R&D Изготовление маркетинга и обслуживания все в одном.Линнс - это международное предприятие, которое выполняется инновационным и обзоромИ это также один из самых надежных, заслуживающих доверия, ответственных компаний, которые выходятВершина в этой области.Уникальный режим стратегии, сборка сети продаж по всему миру, больше, чем2000 магазинов на рынке Китая
2021 Шанхай KBC Lens Products
Линза - это компания, которая занимается техническими инновациями и контролем качества.Создание удобной и безопасной душевой комнаты пространство для душа - обязательство объектива.Zhongshan Lens Home Co., Ltd.founded в 2002 году - первое предприятие вДушевая комната индустрия для объединения R&D Изготовление маркетинга и обслуживания все в одном.Линнс - это международное предприятие, которое выполняется инновационным и обзоромИ это также один из самых надежных, заслуживающих доверия, ответственных компаний, которые выходятВершина в этой области.Уникальный режим стратегии, сборка сети продаж по всему миру, больше, чем2000 магазинов на рынке Китая
2021 Шанхай KBC Lens Products
Линза - это компания, которая занимается техническими инновациями и контролем качества.Создание удобной и безопасной душевой комнаты пространство для душа - обязательство объектива.Zhongshan Lens Home Co., Ltd.founded в 2002 году - первое предприятие вДушевая комната индустрия для объединения R&D Изготовление маркетинга и обслуживания все в одном.Линнс - это международное предприятие, которое выполняется инновационным и обзоромИ это также один из самых надежных, заслуживающих доверия, ответственных компаний, которые выходятВершина в этой области.Уникальный режим стратегии, сборка сети продаж по всему миру, больше, чем2000 магазинов на рынке Китая
2021 Шанхай KBC Lens Products
Линза - это компания, которая занимается техническими инновациями и контролем качества.Создание удобной и безопасной душевой комнаты пространство для душа - обязательство объектива.Zhongshan Lens Home Co., Ltd.founded в 2002 году - первое предприятие вДушевая комната индустрия для объединения R&D Изготовление маркетинга и обслуживания все в одном.Линнс - это международное предприятие, которое выполняется инновационным и обзоромИ это также один из самых надежных, заслуживающих доверия, ответственных компаний, которые выходятВершина в этой области.Уникальный режим стратегии, сборка сети продаж по всему миру, больше, чем2000 магазинов на рынке Китая
2021 Шанхай KBC Lens Products
Линза - это компания, которая занимается техническими инновациями и контролем качества.Создание удобной и безопасной душевой комнаты пространство для душа - обязательство объектива.Zhongshan Lens Home Co., Ltd.founded в 2002 году - первое предприятие вДушевая комната индустрия для объединения R&D Изготовление маркетинга и обслуживания все в одном.Линнс - это международное предприятие, которое выполняется инновационным и обзоромИ это также один из самых надежных, заслуживающих доверия, ответственных компаний, которые выходятВершина в этой области.Уникальный режим стратегии, сборка сети продаж по всему миру, больше, чем2000 магазинов на рынке Китая
2021 Шанхай KBC Lens Products
Линза - это компания, которая занимается техническими инновациями и контролем качества.Создание удобной и безопасной душевой комнаты пространство для душа - обязательство объектива.Zhongshan Lens Home Co., Ltd.founded в 2002 году - первое предприятие вДушевая комната индустрия для объединения R&D Изготовление маркетинга и обслуживания все в одном.Линнс - это международное предприятие, которое выполняется инновационным и обзоромИ это также один из самых надежных, заслуживающих доверия, ответственных компаний, которые выходятВершина в этой области.Уникальный режим стратегии, сборка сети продаж по всему миру, больше, чем2000 магазинов на рынке Китая
2021 Шанхай KBC Lens Products
Линза - это компания, которая занимается техническими инновациями и контролем качества.Создание удобной и безопасной душевой комнаты пространство для душа - обязательство объектива.Zhongshan Lens Home Co., Ltd.founded в 2002 году - первое предприятие вДушевая комната индустрия для объединения R&D Изготовление маркетинга и обслуживания все в одном.Линнс - это международное предприятие, которое выполняется инновационным и обзоромИ это также один из самых надежных, заслуживающих доверия, ответственных компаний, которые выходятВершина в этой области.Уникальный режим стратегии, сборка сети продаж по всему миру, больше, чем2000 магазинов на рынке Китая
Больше не надо~~

The first leading enterprise in the shower room industry to combine R&D,manufacture, marketing and service in one.

Shower Screen

Modern, minimalist, luxurious and pure Framed Shower Screen is a beautiful view of the bathroom. Made of durable 8 mm transparent tempered glass, this screen is flexible and spot resistant, preventing dangerous damage or debris. A single fixed frame occupies only a small part of the bathroom, keeping the rest of the room unobstructed. The screen has a high-quality plating finish and will not rust, corrode or lose luster. Framed Shower Screen also has vertical and bottom rail support to ensure a firm and stable fixation to the wall.

The shower door is that it can be installed in small or large units, depending on the needs and preference for your project. The walls may span the distance of the floor to ceiling or be installed across multiple floors. This allows for a greater flexibility in design.


2021 Shanghai KBC LENS Products Shower Room
LENS is a company which engage in technical innovation and quality control.Creating a comfortable and safe shower room space is LENS'S commitment.Zhongshan LENS HOME Co.,Ltd.founded in 2002 is the first enterprise in theshower room industry to combine R&D manufacture marketing and service all in one.LENS is a international enterprise that is fulfilled with innovative and exporatory spiritand it is also one of the most trustworthy,credible,responsible companies who come outtop in this area.Unique strategy mode,build sales network all over the world,have more than2000 stores in china market
2021 Shanghai KBC LENS Products Shower Room
LENS is a company which engage in technical innovation and quality control.Creating a comfortable and safe shower room space is LENS'S commitment.Zhongshan LENS HOME Co.,Ltd.founded in 2002 is the first enterprise in theshower room industry to combine R&D manufacture marketing and service all in one.LENS is a international enterprise that is fulfilled with innovative and exporatory spiritand it is also one of the most trustworthy,credible,responsible companies who come outtop in this area.Unique strategy mode,build sales network all over the world,have more than2000 stores in china market 
2021 Shanghai KBC LENS Products Shower Room
LENS is a company which engage in technical innovation and quality control.Creating a comfortable and safe shower room space is LENS'S commitment.Zhongshan LENS HOME Co.,Ltd.founded in 2002 is the first enterprise in theshower room industry to combine R&D manufacture marketing and service all in one.LENS is a international enterprise that is fulfilled with innovative and exporatory spiritand it is also one of the most trustworthy,credible,responsible companies who come outtop in this area.Unique strategy mode,build sales network all over the world,have more than2000 stores in china market
2021 Shanghai KBC LENS Products Shower Room
LENS is a company which engage in technical innovation and quality control.Creating a comfortable and safe shower room space is LENS'S commitment.Zhongshan LENS HOME Co.,Ltd.founded in 2002 is the first enterprise in theshower room industry to combine R&D manufacture marketing and service all in one.LENS is a international enterprise that is fulfilled with innovative and exporatory spiritand it is also one of the most trustworthy,credible,responsible companies who come outtop in this area.Unique strategy mode,build sales network all over the world,have more than2000 stores in china market 
2021 Shanghai KBC LENS Products Shower Room
LENS is a company which engage in technical innovation and quality control.Creating a comfortable and safe shower room space is LENS'S commitment.Zhongshan LENS HOME Co.,Ltd.founded in 2002 is the first enterprise in theshower room industry to combine R&D manufacture marketing and service all in one.LENS is a international enterprise that is fulfilled with innovative and exporatory spiritand it is also one of the most trustworthy,credible,responsible companies who come outtop in this area.Unique strategy mode,build sales network all over the world,have more than2000 stores in china market
2021 Shanghai KBC LENS Products Shower Room
LENS is a company which engage in technical innovation and quality control.Creating a comfortable and safe shower room space is LENS'S commitment.Zhongshan LENS HOME Co.,Ltd.founded in 2002 is the first enterprise in theshower room industry to combine R&D manufacture marketing and service all in one.LENS is a international enterprise that is fulfilled with innovative and exporatory spiritand it is also one of the most trustworthy,credible,responsible companies who come outtop in this area.Unique strategy mode,build sales network all over the world,have more than2000 stores in china market
2021 Shanghai KBC LENS Products Shower Room
LENS is a company which engage in technical innovation and quality control.Creating a comfortable and safe shower room space is LENS'S commitment.Zhongshan LENS HOME Co.,Ltd.founded in 2002 is the first enterprise in theshower room industry to combine R&D manufacture marketing and service all in one.LENS is a international enterprise that is fulfilled with innovative and exporatory spiritand it is also one of the most trustworthy,credible,responsible companies who come outtop in this area.Unique strategy mode,build sales network all over the world,have more than2000 stores in china market
2021 Shanghai KBC LENS Products Shower Room
LENS is a company which engage in technical innovation and quality control.Creating a comfortable and safe shower room space is LENS'S commitment.Zhongshan LENS HOME Co.,Ltd.founded in 2002 is the first enterprise in theshower room industry to combine R&D manufacture marketing and service all in one.LENS is a international enterprise that is fulfilled with innovative and exporatory spiritand it is also one of the most trustworthy,credible,responsible companies who come outtop in this area.Unique strategy mode,build sales network all over the world,have more than2000 stores in china market
2021 Shanghai KBC LENS Products Shower Room
LENS is a company which engage in technical innovation and quality control.Creating a comfortable and safe shower room space is LENS'S commitment.Zhongshan LENS HOME Co.,Ltd.founded in 2002 is the first enterprise in theshower room industry to combine R&D manufacture marketing and service all in one.LENS is a international enterprise that is fulfilled with innovative and exporatory spiritand it is also one of the most trustworthy,credible,responsible companies who come outtop in this area.Unique strategy mode,build sales network all over the world,have more than2000 stores in china market
2021 Shanghai KBC LENS Products Shower Room
LENS is a company which engage in technical innovation and quality control.Creating a comfortable and safe shower room space is LENS'S commitment.Zhongshan LENS HOME Co.,Ltd.founded in 2002 is the first enterprise in theshower room industry to combine R&D manufacture marketing and service all in one.LENS is a international enterprise that is fulfilled with innovative and exporatory spiritand it is also one of the most trustworthy,credible,responsible companies who come outtop in this area.Unique strategy mode,build sales network all over the world,have more than2000 stores in china market 
No more~~